Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Трансполярная магистраль

Оригинал текста найден мною у ЖЖ-юзера [profile] peresedov еще в 2016-м. Я его раз публиковал уже, но сделаю репост, для более широкого круга, так сказать. Статья, ссылка на которую приведена в конце поста, не факт, что его, тк автор там не указан. Тем не менее, скажем источнику спасибо как минимум за работу с фотками.



Сразу после окончания Великой Отечественной войны еще не поднявшийся из разрухи Советский Союз приступил к реализации грандиозного проекта. Силами заключенных Главного управления лагерей НКВД СССР в практически необитаемой приполярной тундре развернулось масштабное строительство Великого Северного железнодорожного пути, магистрали длиной в 1400 километров, которая должна была соединить европейскую часть страны с дельтой Енисея. Спустя всего шесть лет после начала работ десятки тысяч строителей стремительно покинули уже наполовину построенную дорогу. Onliner.by рассказывает, как на бескрайних просторах Западной Сибири в вечную мерзлоту были закопаны тысячи человеческих жизней и миллиарды советских рублей и почему стройку века бросили незаконченной.

Еще до революций 1917 года, на волне взрывного развития железных дорог в России, инженеры разрабатывали альтернативные маршруты, в той или иной степени дублировавшие Великий Сибирский путь, который мы знаем ныне как Транссибирскую магистраль. Почти сразу после окончания в 1916-м строительства этой железной дороги, соединившей европейскую часть империи с ее тихоокеанским побережьем, энтузиасты представили первые проекты аналогичной магистрали в северных районах страны, которая, в свою очередь, должна была связать Мурманск, незамерзающий порт в Баренцевом море, с Обью, Сургутом, Енисейском, северным берегом Байкала и далее выйти к Татарскому проливу, разделяющему материк и Сахалин.

Collapse )

Орабы опять зожгли

КАИР, 27 февраля. /ТАСС/. Конфликт двух машинистов и последующие халатные действия одного из них стали главной причиной трагедии, разыгравшейся в среду на центральном железнодорожном вокзале Каира. Об этом, как передает газета Al-Ahram, заявил генеральный прокурор Египта Набиль Садек.

По его словам, машинисты двух тепловозов не поделили пути. Один из них вышел из кабины для выяснения отношений, оставив работающим в режиме движения двигатель и не поставив тепловоз на тормоз. В итоге локомотив, стоявший в режиме движения, сдвинулся с места, и, постоянно набирая скорость, направился в сторону вокзального комплекса уже без машиниста.

Как видно на записи с камеры видеонаблюдения в районе депо, локомотив, спровоцировавший минуты спустя трагедию на вокзале, стоял на развилке. В этот момент ему навстречу на малом ходу шел другой тепловоз и, поравнявшись с ним, притерся к нему, фактически зажав его на пересечении путей. Несколько раз машинист пытался сдвинуть заблокированный поезд с места, но безрезультатно. В итоге он покинул кабину, чтобы разобраться с коллегой.

Через несколько секунд уже неуправляемый локомотив, высвободившись из ловушки, сорвался с места и, стремительно набирая скорость, понесся в сторону платформ. Тепловоз на всем ходу влетел в отбойник в начале перрона, где обычно останавливаются составы, его топливные баки взорвались, что и привело к большому числу погибших. По официальным данным, жертвами катастрофы стали 20 человек, 43 пострадали.


Надо сказать, что подобный мудизм не является прерогативой братьев наших меньших. Не далее как несколько лет назад (году примерно в 15-м, что ли) на переезде в Щербинке под лепиздричку попал чува на Ланосе. Чуве не пизда, но около того, так что сказать энифинг в свое оправдание он еще долго не мог. Мусорки и рждшники тут же повесили на него всех собак - типа, полез под шлагбаум. Но внезапно всплыла запись с камеры, установленной на многоэтажке напротив переезда, на которой видно, что оный Ланос ехал на зеленый при открытом шлагбауме, а лепиздричка при этом случилась внезапно, как понос.

Спустя еще какое-то время появилась и подноготная дела. Выяснилось, что опездал, управлявший шлагбаумом и следивший за его опусканием при приближении поезда, вышел из будки выяснять отношения посредством мордобоя с каким-то ваще левым залупценосцем, с которым он что-то там не поделил. А автоматика на переезде то ли не сработала, то ли вообще отсутствовала. Результат - разьебанное ведро, поцарапанная бронепесда и покалеченный мимокрокодил.

А все потому, что кого-то мало пиздили в детстве и юности.

Чотаржу

11 ноября в России начинает действовать новый технический регламент о безопасности колесных транспортных средств. Теперь тяжелые грузовики и автобусы могут ездить на летней резине круглый год. Для владельцев легковых автомобилей требование использовать зимние покрышки остается, но оштрафовать за нарушение инспектор по-прежнему не может: Госдума за долгие годы так и не ввела штрафы.

Оказывается, цепи в зимний период в России для большегрузов НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. А штраф за постановку машины раком на склоне - 500 р. Бля... И мудизм с зимними покрышками дебатировался на полном серьезе. Держите меня семеро, ща помру от смеха.

Рассказываю, как эта хуерга выглядит в Штатах. На всех участках дорог, где есть хоть какой-нибудь уклон, стоят информационные щиты со светотехникой, включение которой указывает на необходимость езды за этими щитами только на цепях. Несоблюдение этого требования приводит к штрафу в 500 баксов. И сразу появляется порядок, никакой Мага на дедушкином камазе не повыебывается.

Идиоты на марше (КДПВ):

Продолжая бессмысленные сравнения

Два дня покатушек по Москве. Проеханные здесь когда-то 400к километров остались в прошлом, и на ум лезут сравнения с сотней кил, проеханных по Зловещщей.

Первое, что лезет на глаза - очевидная уебищность дорожной планировки. Причем разговор не о старых проектах вроде лужковских лепестков на мкаде или старой же ленинградки, с ее пятью полосами, переходящими в три, а затем - четырьмя, переходящими в две. Вот, например, нора на Соколе, в которую зарыли 100 лярдов, и строили 10 лет. Что мы имеем с гуся? Сама яма вроде ничотак. Но развязки вокруг нее - это лютый, бешеный пиздец. Сплошные пересечения потоков. Понатыканные светофоры, где их по проекту не было да и быть было не должно. Уебищные проезжие части переменного сечения. И тд, и тп.

Второй аспект - поведение водятлов. Нервные, дерганые движения. Постоянный тейлгейтинг, сиречь висение на хвосте впередиидущего. Спокойная езда с выдерживанием дистанции в 100% случаев приводит к тому, что перед тобой кто-то влезает. А иногда и по двое сразу. Крупную технику, что траки, что автобусы, хер кто пропустит. Результат - многочисленные мелкие дтп. Иногда на 5 км дороги вижу по нескольку эксидентов одного и того же профиля - не пропустили перестраивающегося, не затормозили перед жопой переднего, влезли справа под трак, и все такое прочее.

Третий пункт - это резко, в разы возросшее количество камер. Причем рядом с ними стоят не менты, а какая-то мутная техника гражданского вида, вроде платона или московского ампп. Это что за хуи такие? Мне тут проведали, что это частники, которые теперь могут купить у ментов допуск на контроль скорости и заниматься этим богоугодным делом там, где сочтут нужным. Правда, что ли?

Ну и малосущественным довеском идет работающая через Кипр жопу служба оплаты парковок, присылающая смс с кодом подтверждения (нахуй он нужен, кстати?) через двадцать минут после попытки провести оплату. Равно как и законопаченные к хуям всевозможные дырки, в которых раньше можно было встать на час-другой, чтобы воспользоваться метро, как нам втирают нетрадиционно-ориентированные любители лепездрических самокатов.

Короче, на фоне всего происходящего лимитированный/платный вьезд в город, равно как и платные парковки в жилых зонах, являются вполне логичным следующим шагом по выдавливанию личного автотранспорта с московских улиц. Ездить будут бояре да дворяне, либо авторизованный спецтранспорт по спецпропускам. А для остальных есть номерные скотовозки.

PS

Хуснулинские резво скачут по пути ресинских. Застройка стала тотальной и идет ваще везде, где только можно. На Речном зачистили последние промзоны и втыкают туда клоповники бизнес-класса, продавая их по цене домов в южных пригородах Сиэтла. Верной дорогой, еба.

Не прошло и полутора лет

Как я вновь под родными елками. Коротенько и вперемешку впечатлений вам.

Еропорт в НЙ (который в честь порубанного-пострелянного) - это что-то с чем-то. И хуй с ней, с электричкой этой - такого шанхая я не видел даже на Ленинградском вокзале в 90-е. Толпы как при нашествии гуннов, хавка и кофе - ояебу денег. Вокруг - какие-то мутные личности от гангстерозного вида итальянцев и по виду обдолбанных негров, до натуральных ортодоксальных жыдорептилоидов с пейсами и меховыми шабками. Зоопарк, блять, ебучий. С Сиэтлом и рядом не лежало, там все демократичнее и публика более классического толка.

Российский международный ерофлот, перемежая обьявления о задержке рейсов с рекламой себя, любимого, натравил на меня местных негров, отказавшихся пропускать в салон мой рюкзак. Там, билят, 56 см по высоте, а центральный офис требует, шобы не более 55! По ходу выяснил, что я, когда приспичит, могу препираться с персоналом на беглом английском. Правда, весьма хуевом.

Так или иначе, но до Шарика дядя-летчик довез меня вполне ок. И еропортовые службы даже не проебали чемодан с подарками. Помимо всякой халабуды, я вез 6 пузырей бухла, и ожидал в связи с этим сложностей на таможне. Но по счастью, у воинов света сломался сканер, и мое барахло благополучно заехало на территорию РФ, не попытавшись облегчить карман владельца пошлинами и прочей ебанистикой.

За выходные успел пробежаться по магазинам и дважды нажраться с группой товарищей. Воттка и конина в метроашанах радуют ценовой доступностью и высоким качеством. Хавка относительно близкой по качеству американской тоже дешевле раза в два. Особого роста цен на типовые продукты по сравнению с прошлым годом не заметил, хотя отдельные позиции по промтоварам ебанули процентов на писят.

После америцы реально и жестко корежит отсутствие раздельного сбора мусора, а особенно - утилизации говнопакетов из говномаркетов. Я реально ниибу в душе, какая залупа мешает наладить производство и сбыт либо бумажных сумок (5 центов в любом американском сторе), либо экологичных биоразлагаемых пакетов из синтетики (10 центов в тех же сторах), как, кстати, уже делает леруамерлен. Блять, страна срет под себя просто со страшной силой, и всем, по ходу, глубоко допейсды. Пичаль.

Отдельный цырк с конями случился, когда я взял у тестя машину. На ручке, ясен пень. По дороге от дома до центра Зелика раз пять заглох, потом начал переключаться, но дабл-клатчем. Хорошо хоть, что не газом. Профессионал, блять.

Машин во дворе, кстати, по ощущениям стало еще больше. Но каких-то помоечных, вроде старых жыг и тд. То ли процент ваххабитского подполья на районе резко пошел вверх, то ли одно из двух. Сам город в целом почти не изменился, несмотря на реконструкцию того года. И это, наверное, сама по себе очень хорошая новость.

Очень здравая мысль

Я уже неоднократно говорил про прогрессивное наказание для водителей, систематически, я бы сказал, нарушающих правила дорожного движения. Однако законодатель до сих пор к этому мнению не прислушался. Более того, неоднократно выдвигалась также идея хотя бы ужесточения для таких водителей правил страхования, и до сих пор ничего не изменилось. В соответствии с действующим административным кодексом вы можете нарушать, сколько угодно. Ваша единственная задача — своевременно оплачивать штрафные санкции для того, чтобы у вас не набежали иные наказания. Всякие Мары Багдасарян и так называемые стритрейсеры, которые имели и по 200 нарушений правил дорожного движения, это делают осознанно и публично. Это не просто нарушения правил дорожного движения, а уже вызов системе. Они это делают против общества, и квалификация здесь должна быть не за нарушение правил дорожного движения, можно трактовать, например, как хулиганство.

Я бы лично от себя добавил о необходимости пресечения подобного рода деяний силой оружия. Ну и наказание за подобного рода фокусы должно быть реальным (не условным/штрафом и тд). Примерно как в Зловещщей, где можно заехать на пожизненное просто за систематические DUI, сиречь пьянки за рулем. Вот только жить в эту пору прекрасную...

Инженерное

Проектировщику сине-белых сидений из кожзама в новых вагонах электричек нужно вручить орден Сутулого с закруткой на спине. Подушки системы "Але, геморрой!" ещё можно терпеть. Но, сука, какой долбоеб проектировал профиль спинок?

Блять, это не ракета. Не компьютер и даже не унитаз. Это тупая хуебала, насчитывающая тысячелетнюю историю, все варианты которой, от мудных до ващезаебись просчитаны и известны. Почему, нах, ее нельзя сделать нормальной? Чтобы у обычного человека за 15 минут сведения на этом железном троне не отваливалась спина?

Девичья память

Я неоднократно и достоверно слышал про забытые при выходе на маршрут весла, лодки, палатки, каны-посуду и тд. Я сам один раз, отправляясь на поезд из офиса, забыл походные портки и выдвинулся в брюках от костюма. Но вот с тем, чтобы кто-то оставил дома весь хавчик, кроме закусок под водку, не сталкивался ни разу. Приятно в чем-то быть первым. В общем, выходные удались.

Покатался тут по МЦК

Ну чего сказать за этих телят? Реализация очень ок. Бюджетненько для ездуна. Особенно доставили пересадки по метро-карте, без доплат. В поездах всяко комфортнее, чем в метро, бо не шумят и нет ебических толп хавающего пипла.

Кстати... Посмотрел во время поездок по сторонам. Кажется, я догадываюсь, куда будут переселять публику из хрущеб. И во фразе про "близость к магистралям" магистраль имеется в виду одна и вот эта самая.

И еще один глобальный вывод. Судя по объему вложенных денег и явной дотированности покатушек из бюджета города ("Ласточка" Москва-Зелик стоит под 200 р, например) имею основания полагать, что наложение жгута на шею автовладельцев неизбежно, как мировая революция. От платного въезда в город до платных парковок во дворах. В общем, авто из города будут выдавливаться, а стоимость издержек при их эксплуатации в Нерезиновой - целенаправленно повышаться с выводом на запредельные для среднего кузьмича значения.