Shipreck (shipreck_s) wrote,
Shipreck
shipreck_s

Categories:

Дабы дурь каждого видна была

Кстати, на поржать. Тут один товарищ из топа ЖЖ, ранее мне незнакомый, в опровержение статьи другого товарища из того же топа, которого я также не имею чести знать, запостил текст, открывающий глаза на то, как на самом деле живут и работают американские и канадские тракеры. Попал я на него случайно – был упомянут в каментах. Изучив публикацию внимательно, я прослезился.



Нельзя сказать, чтобы написанное не имело вообще никакого отношения к реальности. Но абсолютно все фигурирующие в нем цифры и расклады были или вытащены из глубокого прошлого, или из какой-то параллельной вселенной, сильно напоминающей левую часть представленной выше картины. Изучив текст, я решил какое-то время уделить и мыслеизъявлению читателей.

Излишне говорить, что в каментах наблюдался треш, угар и содомия. В целом комментаторы делились на четыре неравные группы. Первая – не самая многочисленная, но наиболее активная - это или ольгинские, или идейные обитатели Тупичка, Беркемозника и прочих солонельсосадов. Легко догадаться, что именно они там писали. В общем, эта пиздобратия была в значительной степени удовлетворена информационным посылом публикации. Потому что совершенно понятно, что при таких раскладах Америке пиздец, а мерзкие иммиграшки и прочие поравалитики, которые собственно и занимаются этой работой, получили по заслугам, уехав от родных березок в рабство к пендосам.

Вторая часть высказавшихся (их было больше всего) относилась к рядовым кузьмичам и в целом была скорее удивлена прочитанным, чем испытывала какие-то еще эмоции. Суть излитых этой категорией граждан мыслей сводилась к тому, что «у нас еще не все плохо», «они там последний хрен без соли доедают», да и вообще – где родился, там и пригодился, деды не дадут соврать.

Третья часть представляла собой резидентов Зловещщей и примкнувших к ним кануков, которые со сложными щщами подтверждали сказанное, опираясь на мнение друзей, знакомых, родственников, коллег по работе и тд, вроде бы когда-то имевших какое-то отношение к тракингу или что-то слышавших. Да и вообще, где это видано, чтобы водила, пусть даже со своим траком, зарабатывал 150-180к в год? Ведь им, высококлассным специалистам со стажем, не платят больше сотни, да и то при самых лучших раскладах! А средняя зп водителя большегруза – вон, бюро статистики пишет! – вообще 45 в год, и идите нахуй.

Ах да, все три категории в одну дуду гнали про то, какой однако пидор критикуемый автором заглавного поста персонаж, и что категорически нельзя верить ни единому его слову.

И, наконец, четвертая, наименее активная и многочисленная часть комментаторов, видимо действительно имевшая какое-то отношение к обсуждаемой теме, прямо заявляла, что информация, приведенная в посте, является как минимум устаревшей, а как максимум – ложной, а форма ее подачи – тенденциозной и однобокой. Излишне говорить, что со стороны первых трех категорий эти люди не получили никакого отклика, кроме обвинения во лжи и потоков говна, густо замешанных на личных оскорблениях. Несмотря на то, что со стороны адептов разума в каментах даже приводились кое-какие пруфы, с моей точки зрения вполне похожие на правду.

Поскольку изучать скопившиеся на тот момент несколько сот каментов (сейчас их число перевалило за 1200) мне было несподручно, я просто в нескольких объемных комментариях по пунктам оспорил картину, описанную автором публикации, а еще в нескольких каментах поменьше дал все известные мне финансовые расклады, связанные с этой работой как со стороны наемного драйвера, так и овнер-оператора. В подтверждение своих слов я привел несколько недельных стейтментов овнеров, выдернутых из профильных чатиков, где фигурировали в точности те цифры (даже несколько более высокие), чем те, что привел я. Зарплаты драйверов, если кто не в курсе, вычисляются из этих же стейтментов путем умножения их на коэффициент 0,28-0,35, в зависимости от типа прицепа и опыта водилы.

Так вот, единственный, кто ответил на написанное мною, был автор поста. Надо отдать человеку должное – хотя изложенному он и не поверил (почему, интересно?), но, тем не менее, скомпилировал мои соображения в отдельный пост, который и выложил сразу за всем этим shitflow. Излишне говорить, что никто из активных ораторов даже не попытался оспорить или просто уточнить приведенную мной инфу. Весь представленный из первых рук материал читателями был просто проигнорирован. Второй пост автора, содержащий мои выкладки, в сумме собрал 20+ комментариев, из них половина – это наш с ним обмен мнениями. Все.

В общем, дарагие рассеяне по обе стороны от лужи продемонстрировали себя в самом выгодном свете. Как справедливо заметил многоуважаемый френд Олаф, истина во всей этой истории читателей совершенно не интересует.

Итого. Когда в следующий раз вам попадется подобного рода публикация, описывающая нюансы той или иной профессии, помните, что истину можно установить только путем опроса людей, имеющих к ней самое непосредственное отношение. И не одного человека, а именно людей – желательно, числом не меньше трех. Так и только так можно получить картину, достоверную хотя бы в первом приближении.

PS

Самое интересное, что на эту залепуху уже начали ссылаться в разного рода сетевых разборках, как на некую истину в последней инстанции. И даже заявлять, что в каментах появились _водилы-профессионалы_, которые подтвердили все до последнего слова. Занавес.

Ах да, критикуемую автором статью я прочитал. Ничего особенно интересного – все очень кратко и по делу. Во всяком случае, вранья в явном виде я там не обнаружил. Как не обнаружил и ни одной попытки опровергнуть сказанное мною с цифрами и ссылками на рабочую документацию.

Ну и последние пять копеек. Поскольку подобная флудогонка, весьма вероятно, имеет коммерческую подоплеку, прямую ссылку на обсуждаемый пост я давать не хочу. Все желающие могут найти его в журнале товарища под ником *наивный чукча*, дело было примерно неделю или дней десять назад.
Tags: дальний бой, жж, общество
Subscribe

  • Каскадные горы

    Пара записей прохождения перевала Сноквалми в Каскадных горах, что чуть к востоку от Сиэтла. Первое кино - обработанные видео с дашкама (спасибо…

  • План "Перехват" результатов не дал

    Жара… Резко-континентальный климат Равнин и так не балует представителей рода человеческого, которых занесло в эти края. А погодные аномалии этого…

  • Метро закрыто, в такси не содют

    В связи с рабочей необходимостью в семье понадобилось вторая самобеглая коляска. Как выяснилось в итоге, купить машину в Америке сейчас не проще, чем…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • Каскадные горы

    Пара записей прохождения перевала Сноквалми в Каскадных горах, что чуть к востоку от Сиэтла. Первое кино - обработанные видео с дашкама (спасибо…

  • План "Перехват" результатов не дал

    Жара… Резко-континентальный климат Равнин и так не балует представителей рода человеческого, которых занесло в эти края. А погодные аномалии этого…

  • Метро закрыто, в такси не содют

    В связи с рабочей необходимостью в семье понадобилось вторая самобеглая коляска. Как выяснилось в итоге, купить машину в Америке сейчас не проще, чем…